Быстрая помощь бухгалтеру 1С

Управляемые скидки 1С:Розница

Конфигурация: 1С:Розница

Версия конфигурации: 2.2.4.15

Версия платформы: 8.3.8.1861

Дата публикации: 28.07.2016 Просмотров: 8477

Все кто только начинают работать в 1С:Рознице встречали надпись "Нет действующих управляемых скидок", смысл в том, что под словом управляемые тут имелось ввиду Ручные! Но они не смогли написать Ручные, потому что в программе есть и Ручные скидки. Удивительно как можно запутывать людей. Начинаем настройку Управляемых скидок. Я очень редко использую их, потому что это огромный риск, что продавцы будет предоставлять свои друзьям максимальные скидки без программы лояльности! 

нет действующих управляемых скидок

Итак создаем Маркетинговую акцию. Наверно многие уже заметили, что в 1С:Розница все через "Маркетинговую акцию".  

Маркетинг в 1С:Розница

Вначале создадим группу потом элементы, группу Максимум. 

Скидки и наценки 1С:Розница

 Я назвал свою группу: Управляемые скидки - Максимум, в ней будут все наши скидочки. И внутри этой группы создаем элементы.

Группа Максимум 1С

 Элемент группы, смотрите в чем отличие от автоматических скидок! Назначается вручную! Это главное отличие, вы так же можете задать условия предоставления, что бы облегчить жизнь продавцам.

Скидка назначается вручную 1С

Я создал 3 штуки, как все любят с шагом 5%. Ручные скидки в списке выделяются зеленым цветом!!!

Скидки ручные 1С:Розница

 Вот так выглядит наша Маркетинговая акция, для управляемых скидок!  

Маркетинг Управляемых скидок 1С

 Теперь открываем РМК для проверки. Обратите внимание, что для того что бы выбрать скидку надо поставить слева флаг(зеленую галочку). Можно выбрать прямо все скидки, раз они в группе максимум, то примениться только самая большая, то есть 15%. 

Управляемые скидки в 1С:Розница

 А так выглядит полученный результат с округление до 1го рубля.

Расчет управляемых скидок 1С

 Я не приверженец ручных инструментов, по этому делаю обычно карту штрих кодов скидок. Которой обладают менеджеры магазина, на эту карту нанесены штрих коды всех скидок которые применяются с высшим приоритетом. Контроль должен быть.

Комментарии (8)

  1. Валера 09 декабря 2016, 17:30(Комментарий был изменён) # 0
    Все зависит от реалий магазина. У нас лоток канцелярсикх товаров. Наименований хватает, чтобы возникла необходимость не возится с тетрадками, а перенести все в 1С. А за кассой сидят 2 человека: мать и сын. Естественно ручные скидки здесь никаких рисков не несут. А громоздкие настройки групп и акций выглядят избыточными, когда нужно сделать скидку хорошему знакомому, который раз в пару месяцев несколько единиц товара покупает.
    1. Администратор сайта 09 декабря 2016, 17:31 # 0
      Тут немного цели и достижения их различаются, в вашем случае, конечно удобнее так, но в других бывает по другому и это тоже можно учесть в программе. Главное что бы вам хватало и было удобно!
      1. Михаил 02 мая 2017, 13:26 # 0
        Себя вспомнил. Также начинал.
      2. Владимир Спартакович 09 декабря 2016, 17:30(Комментарий был изменён) # 0
        Бесполезная, но удобная вещь, если нашим продавцам дать такой доступ, то все по максимальным скидкам будет уходить, мягкотелые они.
        1. Надежда 29 марта 2017, 07:09 # 0
          Добрый день!

          Подскажите, как вывести часть ассортимента на скидки?
          Например часть внесезонной одежды на 2е недели вывести на скидку 20%.
          В «торговле и склад» делали это через «установку скидок номенклатуры», выбирали товар, загружали действующие цены, устанавливали необходимый процент скидки и печатали этикетки со старой и новой ценой и процентом скидки.
          спасибо
          1. Администратор сайта 29 марта 2017, 15:40 # 0
            Добрый день, в 1С: Розница создаете Маркетинговую акцию указывая срок действия и добавляете нужную вам скидку с соответствующим сегментом номенклатуры. Посмотрите это статью Скидки и Сегменты.
          2. Павел 24 апреля 2017, 12:34 # 0
            Я так понял что единственное отличие управляемых скидок от ручных это то что в ручной я могу сделать хоть 50%, а в управляемой только те величины которые заданы в маркетинговой акции?
            1. Администратор сайта 24 апреля 2017, 16:00 # 0
              Все верно, ручные могут быть назначены в любом объеме, а управляемые не дают переступать соотвествующие правила и значения скидок, это метод контроля продавцов, что бы не были слишком мягкотелыми.
            Временно отключены!