Конфигурация: 1С:Розница
Версия конфигурации: 2.1
Дата публикации: 07.12.2015
Просмотров: 93829
Для того что бы оформить поступление товаров в программе 1С:Розница 2.1 нам потребуется перейти в раздел Запасы и Закупки(1) дальше в правой части выбираем Поступление Товаров (2) и через кнопку Создать (3) создаем новое поступление товаров. Для каждой накладной(ТОРГ-12 или Универсальный Передаточный Документ ) создается новый документ Поступления товаров.
В документе заполняем Вашу организацию (1), Магазин (2) магазин в который мы приходуем товар и Склад (3) склад магазина на который поступает товар. В программе 1С:Розница есть возможность использовать Магазин как Склад, что позволяет упростить работы, ну конечно же исключая случаи когда у 1-го магазина больше 1-го склада. Добавляем в Табличную часть Товары (4) через кнопку Добавить, после того как вы заполните все Товары переходим на закладку Этапы оплаты (5), что бы зарегистрировать оплату поставщику.
Заполняем табличную часть документа Этапы оплаты через кнопку Добавить. В нашем примере будет Безналичная оплата поставщику. После заполнения табличной части переходим на кнопку Создать на основании и выбираем Регистрация безналичной оплаты (2).
Следующим шагом будет заполнение оплаты, либо через кнопку Добавить либо через Подобрать не оплаченые мы заполняем документ и проводим его.
После проведения нас вернуло назад к нашему документу Поступления товаров, теперь переходим на кнопку Зачет оплаты. В открывшемся документе заполняем через кнопку Заполнить суммы оплат или заполняем сумму оплаты вручную. Нажимаем зачесть оплату и закрыть.
Как видно в документе Поступления товаров статус оплаты поменялся на Оплачен. Значит денежные средства за это поступления отражены в учете.
Можно перейти в вкладку Движения документа и посмотреть какие движение сформировал в программе документ Поступления товаров.
Движения товаров показывают, что товары поступили к нам в магазин на склад, теперь можно Назначить им цены и начинать продажу. В программе 1С:Розница очень просто реализован документ поступления товаров.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Загрузка и обновление адресного классификатора в программе 1С:Бухгалтерия 8.3 редакция 3.0 интерфейс «Такси». С сайта поддержки пользователей 1С:Предприятия.
Читать...
Помогите оплатить документ поступления :-)
Есть одна накладная от поставщика, сумма 200 руб. Я у себя приходую двумя документами на два разных склада, суммы документов 120 и 80руб.
Оплата поставщику была 50руб наличкой при получении товара и 150руб безналом предоплата.
Не пойму, как правильно заполнить оплаты, 1С ругается, то суммы не соответствую, то даты.
Подскажите пожалуйста, в каких документах/полях какие надо указать суммы и даты, чтобы в будущем, при сверке взаиморасчетов я не ломал голову вспоминая когда и как оплачивал поставщику, а точно увидел даты, суммы и способы оплат.
Заказал и оплатил товар поставщику, заявка была на 1000руб, оплатил перечислением по выставленному счету 1000руб.
При отгрузке товара оказалось что какого-то товара не хватило на складе, поставщик исправил накладную. Итого я имею: предоплату на 1000руб и товарную накладную на 900руб.
Подскажите пожалуйста, как это правильно отразить в Рознице?
Очень нужна ваша помощь! Не могу разобраться с настройками для расчета себестоимости(розница 2.2).Выбираю упрощенный (автономный режим), чтобы себестоимость была равна закупочной цене.При расчете себестоимости клавиша «Рассчитать и заполнить» неактивна(она не подходит для данного режима?).Все снова вручную забивать?
При оприходовании товаров с помощью клавиши «Заполнить цены», выбираю по закупочным, заполняются не все товары.
В чем причина? Какую операцию я пропустила.Спасибо
Заказал и оплатил товар поставщику, заявка была на 1000руб, оплатил перечислением по выставленному счету 1000руб.
При отгрузке товара оказалось что какого-то товара не хватило на складе, поставщик исправил накладную. Итого я имею: предоплату на 1000руб и товарную накладную на 900руб.
Подскажите пожалуйста, как это правильно отразить в Рознице?
1. Формируете поступление на 900р
2. Формируете РКО или Безналичную оплату на 1000, документ расчетов выбираете ваше поступление Товаров.
3. Удаляете в документе поступления Этапы оплаты, программа автоматически подставит их при проведении и у вас в нижней части будет написано Долг поставщика: 100
Можно как то сделать что бы в табличных частях документов показывались итоги по колонкам? «Сумма» и «Всего».
Помогите разобраться в ситуации.
Приняли алкоголь от поставщиков, но в нашей программе 1С отразили объем 0,5, а нужно было 0.48. Будет ли считаться ошибкой при продаже через онлайн кассу и при составлении декларации по алкоголю?
Тоже самое приняли как пиво, нужно было пивной напиток, ведь у них разные код декларирования.
Регистр накопления «Товары на складах»
Регистр накопления «Товары организаций»
Это и будет ответом на ваш вопрос «остатки не увеличатся?»
Подскажите пожалуйста, как выставить систему налогообложения в Рознице 2.2.
В настройках организации в окне «Системы налогообложения» даёт создать только общую и упрощённую. В настройках склада магазина выставили применение ЕНВД, но в чеках по-прежнему пробивается УСН.
Разъясните, пожалуйста, как правильно оформляются закупки и поступления товаров с нуля, при открытии нового магазина?
Еще до открытия оформляли несколько документов поступления товаров от поставщиков за наличный расчет, соответственно каждый раз создавали на основании РКО, к примеру на 30000, 50000 и 20000 рублей.
В итоге по отчету «Наличные денежные средства» конечный остаток в кассе минус 100000р.
В связи с этим возник вопрос — вообще это правильно? Или нужно изначально вносить в кассу какие-то ДС? Например в разделе «Администрирование» — есть пункт «Первоначальное заполнение ИБ — Ввод остатков денежных средств», там мы пробовали создавать как и один общий документ на 100000р, так и частями…
Все ОК — эти внесения учитываются, и в итоге в отчете конечный остаток 0, что в принципе для нас удобно, начинать весь учет с нуля. Но опять же вопрос — а правильно ли это? )))
Или может нужно было перед каждым поступлением создавать ПКО на сумму предстоящей закупки, если да то какие операции, статьи движения ДС и основания нужно создавать-указывать?
Направьте на путь истинный, пожалуйста, запутались совсем! )
Рассчитываетесь с поставщиками налом, то формируете РКО.
Вы не должны создавать перед каждой закупкой ПКО, по мере работы у вас будут поступать деньги в кассу, выручка от продаж на нее вы и должны совершать закупки.
Если вы ИП и у вас нету такой жесткой кассовый дисциплины, то вы при каждой выемке ДС из кассы формируете РКО на сумму изъятия, а когда вносите деньги для закупки в кассу то ПКО.
Какая организационно правовая форма вашей организации, ООО, ИП, ПАО, ЗАО?
У нас ИП на УСН Доходы.
Дело в том, что мы открылись не сразу, а закупки делали периодически еще до открытия, поэтому выручки от продаж еще не было.
А какие операции, статьи движения ДС и основания нужно создавать-указывать?
Такая настройока позволит нормально выгружать данные в Бухгалтерию, при необходимости.
Платежное поручение — не формирует движения, не в одной программе 1С. Этот документ создается для передачи в Банк. Эта программа не предназначен для работы с Банком и тут нету документа ПП.
Из документа Поступление товаров нажимаете Создать на основании — Регистрация безналичной оплаты(она же выписка банка). Создаете новую статью движения денежных средств «Оплата поставщику», Вид операции «Оплата поставщику», Кор. счет «60.01».
Удобно пользоваться из документа «Регистрация безналичной оплаты» кнопкой «подобрать не оплаченные».
Если у вашего поставщика будет Камеральная проверка по НДС, то вам как встречному субъекту может прийти требование на предоставление документации по Входящему НДС. Так что лучше регистрировать, что бы не подставлять своих поставщиков.
Товарно-транспортная накладная ЕГАИС, необходимо оприходовать товар, но не находит номенклатуру, пишет не сопоставлено, хотя сопоставление произведено. Загвоздка в том, что эта продукция розливное пиво. При создании номенклатуры я проставила галочки на розлив, ед. измерения как и положено указала л/дм3, создала набор упаковок с такой же еденицей измерения к номенклатуре привязала, но все равно ошибка!!! не сопоставлено… что мне делать какую галочку я где теряю, вся надежда только на тебя. Заранее спасибо. Ели можешь ответь как можно быстрее, мне очень срочно нужно.
Исправлены ошибки конфигурации
1. 00-00122415 Ошибка при возврате аванса. Не правильно формируется Отчет о розничных продажах. Не учитывается ситуация, когда возвратов аванса за смену было больше, чем продаж.
2. 00-00122645 Ошибка определения аванса при проведении чека ККМ
3. 00-00122520 При попытке выбора документа расчета кассиром в РМК возникает исключение: Недостаточно прав для работы с таблицей «Документ.РегистрацияБезналичнойОплаты»
4. 00-00122112 Во входящих ТТН сопоставленная номенклатура отображается как несопоставленная.
5. 00-00122865 Ошибка расчета ставки НДС услуг из РМК. При условиях расчета для упрощенной системы налогообложения.
6. 00-00122054 При обмене с ЕГАИС появляется сообщение о неверном формате загружаемого документа.
7. 00-00123199 Ошибка расчета скидок в документе «Заказ покупателя».
8. 00-00123530 Ошибка при вводе ПКО на основании Заказа покупателя при втором авансе по одному Заказу покупателя
Ставьте новое обновление.
договорились о снижении цены на это поступление на 50%, соответственно надо уменьшить долг перед поставщиком и уценить поступление, как мне кажется, датируемое 2 месяца назад.
Как правильно отразить в 1с Розница 2.2???