Быстрая помощь бухгалтеру 1С

Не смогли определить доступные кассы ККМ. Ошибка 1С:Розница

Конфигурация: 1С:Розница

Версия конфигурации: 2.2.6.28

Версия платформы: 8.3.10.2580

Дата публикации: 02.11.2017 Просмотров: 9512

Зачастую в работе с программой 1С:Розница 2.2 возникает ошибка при работе с кассами ККМ. Самая частая ошибка это "Не смогли определить доступные кассы ККМ", не проходит недели, что бы нам на почту не пришло письмо с просьбой о помощи. Такое ошибки бывают не редкостью при смене пользователя Windows или создание нового пользователя в информационной базе.А так же, если у вас не было пользователя, а потом вы его создали, то тоже возникает такая проблема. А так же часто возникает при переустановке Windows, изменении пользователя Windows или прочих изменений системной информации.

не смогли определить доступные кассы ккм

Для начала надо понимать, как связаны объекты в 1С, что бы последовательно начать проверять каждый узел. К каждому магазину привязана Касса, к каждой кассе привязаны Кассы ККМ. 

 

Связь 1С и Касс

Для начала проверим настройку Магазина.

Магазин 1С Розница

Открываем наш Магазин и переходим в раздел с Кассами.

Кассы и Магазины 1С
Открываем нужную нам кассу.

Касса в 1С Розница Ошибки

В кассе указана Касса ККМ по которой пробивается кассовый чек.

Касса ККМ в Рознице 1СОткрываем Кассу ККМ и там указано Рабочее место и Подключаемое оборудование. Обратите внимание что Рабочее место в данный момент совсем другое. Может быть вы не сразу поймете это, но стоит запомнить название этого рабочего места.

Рабочее место в 1С Розница
Идем в Администрирование - Подключаемое оборудование. 

Администрирование 1С
Открываем Рабочие места. Вы видите, что мы сейчас работаем под Рабочим местом <<Пользователь>>(Tony-PC), а чуть выше я писал, что наша Касса ККМ завязана на Менеджер(Tony-PC). Похоже что ошибка "Не смогли определить доступные кассы ККМ" кроется именно в указании рабочего места.

Рабочие места 1С

Откроем рабочее место по клавише F2 и посмотрим какое оборудование привязано к нему. Пусто, не удивительно что касса ККМ не работает.

Рабочее место Розница 2.2
А в рабочем месте Менеджер(Tony-PC) у нас есть Фискальный регистратор.

Рабочее место с оборудованием 1С

Попробуем заменить рабочее место текущего сеанса.

Рабочее место текущего сеанса 1С

Меняем рабочее места на необходимое.

Смена рабочего места 1С

Проверяем работу в РМК, была ли исправлена Ошибка "Не смогли определить доступные кассы ККМ" в 1С:Розница 2.2

Ошибка 1С Розница

Как видно ошибка в 1С:Розница исправлена, основные причины это изменение рабочего места. Бывает что происходит нарушение в цепочке Магазин - Касса - Касса ККМ - Рабочее место - Подключаемое оборудование, но в других местах реквизиты не доступны для изменения, и ошибки на таких моментах могут быть только если вы самостоятельно измените значения на неверные.

Комментарии (0)

    Временно отключены!