Быстрая помощь бухгалтеру 1С

Группы получателей скидки 1С:Розница

Generic placeholder image

Конфигурация: 1С:Розница

Версия конфигурации: 2.2.6.28

Дата публикации: 27.09.2017

Просмотров: 12414

Зачем нужны группы получателей скидки и как правильно настраивать взаимодействие этих групп и маркетинговых мероприятий в магазине. Основное значение группы получателей скидки состоит в формировании списка лиц которым будет предоставляться скидка с какими то условиями, а так же автоматическое обновление этой группы. К примеру мы возьмем группу физических лиц, этой группой будут женщины с дисконтными картами, что бы в последующем предоставить им скидку на 8е марта.

Заходим в Маркетинг – Маркетинговые акции – Группы получателей скидки

Группы получателей скидки

Создадим новую Группу через кнопку Создать.

Создание группы скидок
Заполняем Наименование и Способ формирования. Мы будем использовать Периодическое обновление группы, что бы при добавление новых Женщин с дисконтными картами в нашу базу, группа автоматически обновлялась. И переходим на кнопку Настроить.

Формирование группы получателей скидки
Поскольку нас интересует отбор по половому признаку, мы ставим Флаг напротив соответствующей строки. Где: Поле - Пол, Вид сравнения - Равно, Значение - Женский.

Отбор данных 1С

Теперь сформируем наши Группы. Соглашаемся с записью в базу.

Формирование группы 1С

Теперь проверим наши группы получателей скидки, для этого нажимаем кнопку Отчеты - Состав группы

Состав группы 1С
Выходит отчет по нашим прекрасным дамам, которые 8го марта порадуются дополнительной скидке! В наши группы попали только женщины! То есть там где не указано физ лицо или мужчины исключаются. Мы задали очень строгое соответствие пола "РАВНО".

Группа получателей скидки 1С розница

Теперь давайте посмотрим как пользоваться Группой в Скидке. Создаем новую скидку, заполняем закладку Главное

Группа получателей и Скидки

Переходим в раздел Условия предоставления. И через кнопку добавить добавляем новое.

Условия предоставления 1С Рознциа
Теперь используем наши группы. Условие предоставления - По типу получателя, Тип получателя скидки - Группа получателей скидки. И в табличной части выбираем нашу группу получателей скидки!

Группа получателей скидки в условии

И в завершении всего, мы создаем Маркетинговую акцию, в которой заполняем все позиции, Заголовок, период действия, Расписание и табличную часть Скидка наценка. В табличной части выбираем только что созданную скидку. После чего проводим и закрываем документ.

Маркетинг с отбором 1С

Такой избирательный маркетинг позволит вам выборочно привлекать определенные группы покупателей, для совершения покупок. Ведь огромным значением пользуется не только совершение первичной продажи, а возврат покупателя снова и снова. 

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Остались вопросы?

    Задайте нам свои вопросы!

    Задать вопрос!
    Случайная статья:
    Выдача дисконтной карты и опрос покупателя из РМК

    Выдача дисконтной карты и опрос покупателя из Рабочего места кассира в программе 1С:Розница.

    Читать...